23 июня 2013

КАК Я ГОРЖУСЬ ТОБОЙ

Александр Твардовский

Трудно говорить о Расуле, так как такое поэтическое явление, как Расул Гамзатов, не укладывается в обычные слова. Это явление очень своеобразное и величавое. Поэзия его тесно связана с поэзией русского и других народов Советского Союза. Но в современную поэзию Р. Гамзатов вносит столь значительный вклад, что всесоюзный читатель принял его задолго до сегодняшнего дня. В поэзию Расул принёс и цвета, и запахи родной страны и передал их в пользование всех читателей Советского Союза. Расул Гамзатов принадлежит не только вам, но в наименьшей степени и нам.

Я давно слежу за тобой, Расул, и сегодня хочу сказать, как я люблю тебя, как я горжусь тобой, как я ценю тебя, мой друг, мой брат по советской поэзии.

Твардовский, А. Как я горжусь тобой [Текст]// Слово о Расуле Гамзатове.- Махачкала: Дагкнигоиздат, 1973.- С.  205.

Александр Трифонович Твардовский (1910-1971) – писатель, лауреат Ленинской премии и четырех Государственных премий СССР

Комментариев нет:

Отправить комментарий