23 июня 2013

РАСУЛУ ГАМЗАТОВУ

Михаил Исаковский

Дорогой Расул Гамзатович!

Я искренне люблю Ваши стихи и Вы для меня – один из самых талантливых, самых умных наших поэтов.

Мне приятно, что Вы – не в пример другим нашим так называемым молодым и модным поэтам – идете в русле классических традиций. По-своему развивая эти традиции, Вы создаете очень своеобразные, очень оригинальные и красочные стихотворения – такие, создать которые можете лишь Вы и никто другой.

Каждое из Ваших стихотворений, будучи отличным по своей форме, всегда наполнено глубоким, я бы сказал, мудрым содержанием.

Я искренне благодарен и признателен Вам за все, что Вы сделали и еще сделаете для нашей литературы, для культуры нашего народа.

Крепко жму Башу руку.
1965 год

Исаковский, М. Расулу Гамзатову [Текст]// Слово о Расуле Гамзатове.- Махачкала: Дагкнигоиздат, 1973.- С. 206.

Михаил Васильевич Исаковский (1900-1973) – поэт, лауреат двух Государственных премий СССР, Герой Социалистического Труда

Комментариев нет:

Отправить комментарий